Сообщение успешно отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Мы в соцсетях
Контакты
Офис
Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время
(10:00-19:00 мск)

«Дизайн-выходные»: организовали XLII съезд деятелей дизайна в Суздале

Российское дизайн-сообщество
Суздаль
10-12 марта 2023 года
3000 участников
С 10 марта по 12 марта в Суздали прошла конференция «Дизайн-выходные», которая собрала более 3000 участников. Для нашего агентства это особенное событие, которое мы ежегодно посещаем, а с 2021 года помогаем организовывать.
«Дизайн-выходные» — это образовательный проект российского дизайн-сообщества, который с 2012 года проходит в формате выездных конференций в различных регионах России и собирает тысячи участников и сотни выступающих со всей страны.
О проекте
В 2023 году мы в агентстве помогали организовывать это масштабное событие. Главная задача «Дизайн-выходных» — повысить уровень качества дизайна в регионах. Подготовку к проекту начали в феврале и всего лишь за месяц нам удалось организовать встречу, которая объединила более 3000 участников.
Задача агентства
Программа охватывала все виды дизайна: графический, цифровой, промышленный, шрифтовой, анимацию, иллюстрацию, урбанистку, менеджмент, обучение и карьеру. В 12 залах проходили доклады и практикумы, с участием более 170 спикеров — дизайнеров и арт-директоров крупных российских компаний, таких как VK, Сбер, АльфаБанк, МТС, Газпром Нефть, Kaspersky и другие.
Программа: все о дизайне и не только
Нам было также принципиально важно сохранить бесплатный вход и отсутствие агрессивной рекламы. Бюджет мероприятия формировали с помощью партнёров события, заинтересованных в развитии дизайн-отрасли в регионе.
Одним из партнеров события был МТС. Для него мы разработали концепцию и застроили партнерский стенд, где команда бренда смогли пообщаться с потенциальными сотрудниками.
На стенде гости могли попробовать себя в батле скоростного дизайна, поучаствовать в спид-дейтинге с арт-директорами и дизайнерами направлений МТС, получить фидбек на резюме.
Мы заметили, что с каждым годом доля дизайнеров, работающих в крупных корпорациях, всё больше как среди выступающих, так и среди участников. Дизайн-сообщество становится больше корпоративным и всё меньше агентским. В этот раз это особенно было видно по количеству участников в корпоративном мерче.
«Дизайн-выходные» любят за атмосферу неформального профессионального общения. Событие больше похоже на встречу друзей, чем на стандартную конференцию. Эта атмосфера — главная ценность проекта, которую мы постарались сохранить.
Зона неформального общения
Программа трех дней события включала не только деловую часть, но и мастер-классы, посещение баров и ресторанов Суздаля, задушевные разговоры в тематических клубах, ярмарки локальных дизайнеров и ремесленников. Для гостей с детьми были организованы воркшопы про текстильный коллаж. А также четыре зажигательных вечеринки для участников конференции.
Мероприятие получилось самым массовым по количеству регистраций и самым насыщенным по содержанию за всю 11-летнюю историю проекта.
Результаты
Участников
3000
Публикаций в соц.сетях
500+
Докладов
170
Практикумов
12
Помимо развития локального дизайн-сообщества «Дизайн-выходные» для Суздаля — это ещё и приток туристов из других регионов. В город приехали гости из Москвы (48%), Санкт-Петербурга (6%), Владимира (5,67%), Нижнего Новгорода (5%), Иваново (3%), Ярославля (2,25%), Рязани (2,19%).
Похожие проекты