АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК"
ФЕСТИВАЛЬ "СВОЁ"
Мероприятие, направленное на поддержку российских фермеров и развитие событийного туризма, проходит второй год подряд.
КЛИЕНТ
АО "РоссельхозБанк"
ГОРОД
Тула - Ижевск - Новгород - Москва
ДАТА
18 августа - 23 сентября 2018
ГОСТИ
200 000 человек
Festival Forum 2019
Первое место
Лучший альтернативный фестиваль
В августе и сентябре 2018 года АО «Россельхозбанк» (РСХБ) успешно организовал и провел серию фестивалей «СВОЁ» в Туле, Ижевске, Великом Новгороде и Москве. Оператором проекта стало агентство событийного маркетинга LYRA Design & Event (LYRA). Мероприятие, направленное на поддержку российских фермеров и развитие событийного туризма, проходит второй год подряд.

Первый фестиваль «СВОЁ» был проведен в сентябре 2017 года на территории музея-усадьбы «Архангельское». За три дня фестиваль посетили более 40 000 москвичей и гостей столицы. Событие получило освещение на федеральных и региональных телеканалах, радио, а также в социальных сетях. Успешное начало позволило развить идеи фестиваля и расширить географию присутствия в 2018 году, проведя мероприятия не только в столице, но и в двух областных и одном республиканском центрах.

Перед проведением фестивалей РСХБ и LYRA решили несколько глобальных задач. В первую очередь был переработан фирменный стиль фестиваля под универсальную коммуникационную платформу для повышения узнаваемости нового бренда. Следующим шагом стало проведение Всероссийской переписи фермеров «СВОЁ» под эгидой РСХБ и при поддержке со стороны медиахолдинга ВГТРК. На радиостанции «Маяк» было организовано свыше 110 эфиров с участием российских фермеров, которые провел известный ведущий Сергей Стиллавин. Серия информационных программ способствовала привлечению внимания широкой аудитории к темам фермерского хозяйства и его развития в регионах России, а также к вопросам импортозамещения и поддержки отечественного производства. ВГТРК также провела открытое голосование за лучшего фермера с призовым фондом в 1 миллион рублей на сайте этосвоё.рф.

Мы любим мероприятия, которые несут в себе глобальную миссию. Фестиваль "СВОЁ" поддерживает российских фермеров, развивает наш событийный туризм.
Елена Плахтиенко
LYRA Design&Event CEO
Главной задачей РСХБ и LYRA стало собственно проведение фестиваля «СВОЁ» в четырех городах в период с августа по сентябрь 2018 года. Предварительная работа с фермерами, проработанная логистика и четкий план реализации проекта позволили привлечь более 195 000 гостей в течение восьми дней фестиваля. Для проведения были выбраны узнаваемые и знаковые площадки – тульский кремль, новгородское Ярославово Дворище, ижевский Парк культуры и отдыха имени Кирова и московская ВДНХ. Вход на фестиваль, так же как и участие для производителей сельскохозяйственной продукции, были бесплатными.

Участниками фестиваля стали фермеры Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. Более 380 фермерских хозяйств России представили продукцию на площадках «СВОЁ». Для участников были созданы все условия для комфортной работы. Так, для хранения продуктов питания предоставлялись склады, в том числе холодильные рефрижераторы, общей площадью 800 квадратных метров, было подведено электричество, организован сбор и уборка мусора.

Масштабность проведенных работ лучше всего иллюстрируют цифры. Общее потребление электричества через генераторы составило 5200 кВт. Каллиграфы расписали более 10 000 квадратных метров меловых поверхностей, что составило 87 000 букв и изображений для оформления торговых пространств. При застройке использовались только натуральные материалы – дерево и шпон. Для декорирования было использовано 11 000 метров ярмарочной ленты с флажками.

Посетители фестиваля могли насладиться творчеством 153 музыкальных и танцевальных коллективов разных жанров. Для угощения гостей в фотозонах было закуплено 4 тонны фруктов и овощей. На фудкортах были представлены 53 точки питания с блюдами и напитками региональных кухонь.

За дни проведения фестивалей в четырех городах фермерами было продано более 7 тонн продукции, включавшей более 3000 наименований, на общую сумму более 17 миллионов рублей.

18-19 АВГУСТА: ТУЛА, КРЕМЛЬ
8-9 СЕНТЯБРЯ: НОВГОРОД, ЯРОСЛАВОВО ДВОРИЩЕ
22-23 СЕНТЯБРЯ: МОСКВА, ВДНХ
Справочно:

Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России.


LYRA Design & Event – одно из ведущих агентств России по разработке и осуществлению проектов в областях дизайна и событийного маркетинга. Работая на рынке с 2010 года, LYRA Design & Event реализовало несколько десятков мероприятий для крупнейших брендов, компаний и НКО.



Made on
Tilda