TOYOTA MOTOR RUSSIA
LEXUS LIVE F-SPORT
Мероприятия Lexus Live на автодромах мирового уровня в Москве и Сочи предложили гостям принципиально новый, интерактивный и живой формат взаимодействия с брендом.
КЛИЕНТ
Toyota Motor Russia
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Sochi Autodrom.
Moscow Raceway.
ДАТА
01-03 апреля 2016, Сочи.
16-17 апреля 2016, Москва.
ГОСТИ
4480 человек, среди которых представители СМИ из разных городов России, а также клиенты бренда.
Ежегодная Национальная Премия
Индустрии Специальных Событий, 2017
Финалист
"Клиентское мероприятие года"
"Тест-драйв года"
Цели события:
Серия тест-драйв-событий в целях продвижения бренда Lexus, расширения аудитории марки и повышения ее узнаваемости.
Цель мероприятия — в новой форме и в непривычном формате показать гостям, что Lexus является уникальным и желанным (по своему дизайну, производительности, качеству и другим характеристикам) брендом класса люкс. Дополнительными целями являлись демонстрация принципов максимальной ориентированности на клиента и уникальной японской философии гостеприимства с целью предоставления экстраординарного сервиса, а также повышение знаний аудитории о бренде.

Описание креативной идеи проекта:
Уникальный формат мероприятия — соревнование, в котором раскрываются не только новые или скрытые стороны автомобилей, но и эмоциональные особенности самих гостей.
Проект дает клиентам гамму новых ощущений — положительный заряд от состязания, азарта, стремления к первенству, лидерству — и выделяет тем самым отличительные черты успешных людей, владельцев автомобилей Lexus.
Спортивная составляющая бренда раскрывается в мероприятии через соревнование между гостями не только на трассах, но и в остальных зонах мероприятия. Состязательные элементы помогают показать разные стороны и направления развития бренда, дают клиенту новые знания и преимущества — в качестве приза за победу в соревнованиях. Соревновательность, азарт, спортивный драйв составляют дух мероприятия и показывают клиенту, что с автомобилями Lexus можно получать те же яркие, спортивные и околоспортивные эмоции прямо в обычной жизни, каждый день.

Несколько слов о событии:
Новое мероприятие Lexus Live — больше, чем тест-драйв. Уникальная возможность погрузиться в мир Lexus, чтобы открыть его с неизведанной стороны. Только на Lexus Live можно было принять участие в захватывающих квестах на дорогах и пересеченной местности на седанах и кроссоверах Lexus, покорить сложные препятствия на легендарных внедорожниках, почувствовать ошеломляющий драйв за рулем новейшего спортивного седана GS F и спортивного купе RC F, а также в живую увидеть истинный триумф дизайна и технологий — культовый суперкар LFA. Особая атмосфера внимания и гостеприимства позволила каждому участнику Lexus Live почувствовать себя желанным гостем на мероприятии, познакомиться с неповторимой культурой, уникальными ценностями и прогрессивными технологиями Lexus.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Основа мероприятия — тест-драйв в соревновательной форме. Первенство, где каждый гость борется за место в сводной таблице со всеми гостями мероприятия, где каждая дисциплина будет оценена по качеству выполнения. Для тест-драйва гостям был представлен полный модельный ряд автомобилей.

В каждом городе мероприятия были разработаны специальные трассы с диджитал-активностями, результат прохождения каждой трассы и активности в балльном эквиваленте заносился на бейдж-карту гостя:

Speed track (гоночный трек). На гоночном треке гостю выдавалось специальное измерительное оборудование, которое считывало его физиологические показатели (давление, пульс и т.п.). За прохождение трассы в определенной градации автоматически начислялись баллы. Также гостю выдавалась распечатка с его показателями на треке и скоростью прохождения дисциплины.
Fun Track (маневровый трек). Задачей гостя на данном треке было максимально точно и быстро пройти все выстроенные маневровые препятствия. За точность прохождения начислялись баллы.
Life Track (городской маршрут). На городском маршруте была установлена парковочная фототочка. Чтобы сделать фото в автомобиле, гостю необходимо было припарковаться в обозначенном месте, используя системы автомобиля. За точность парковки начислялись баллы, также гость получал фото на память с трассы.
Power Track (офф-роад трасса). На внедорожных трассах были расположены маячки, которые отображались на интерактивной карте, установленной в автомобили. Гостю необходимо было во время прохождения трассы собрать как можно больше точек-маячков. За собранное количество маячков начислялись баллы.
Quest Track (кроссовер-трасса). На внедорожных трассах были расположены маячки, которые отображались на интерактивной карте, установленной в автомобили, гостю необходимо было во время прохождения трассы собрать как можно больше точек-маячков. За собранное количество маячков начислялись баллы.

Турнирная таблица гостей с набранными ими баллами онлайн транслировалась в зоне гостеприимства, и гости могли увидеть свои результаты и сравнить их.
Начисленные за время прохождения всех трасс и активностей баллы суммировались и обменивались в зоне награждения гостей на подарки из коллекций Lexus Boutique.


РБК
... масштабное событие стало примером нового для бренда стандарта мероприятия, наполненного энергетикой и духом спортивных соревнований. Особое внимание к деталям и философия японского гостеприимства омотенаши – это те стороны бренда, которые гости смогли открыть для себя в специальных зонах знакомства с Lexus. Также гости смогли пройти несколько интересных тестов и почувствовать себя настоящими мастерами Такуми, на личном примере ощутив высочайшие стандарты качества производства автомобилей Lexus...
Газета.ru
Гости программы также смогли сполна познать философию японского гостеприимства омотенаши. В частности, участникам предстояло пройти несколько интересных тестов, дав возможность почувствовать себя мастерами такуми.

Дословно это слово переводится как «ремесленник», но в Японии так называют тех, кто за много лет упорного труда добился абсолютных вершин в своем деле. На заводе Lexus в Японии работает около десяти таких мастеров, каждый из них отвечает за какой-то отдельный этап производства автомобиля. В ходе испытаний участникам предлагалось определить неисправность в одном из пяти двигателей по его звуку, найти на ощупь дефекты сборки или окраски кузова, разложить почти одинаковые цветовые квадратики по убыванию цветовой насыщенности и так далее — в ход пошли все органы чувств, и подобный «тест-драйв» останется в памяти надолго.

В Сочи участникам программы показали суперкар LFA. Эта уникальная модель стоимостью в полмиллиона долларов была выпущена в количестве 500 экземпляров и впервые оказалась в России, будучи специально доставленной на мероприятие в Сочи.
Достигнутые эффективные показатели:
Увеличение лояльности к бренду среди клиентов.
Повышение знаний о бренде среди клиентов.
Высокий показатель позитивных публикаций о событии в СМИ, блогах, соцсетях.
Изменение восприятия бренда среди клиентов.
Знакомство гостей с уникальными сторонами бренда.

Официальный хештег события: #lexuslive

ПРОРЫВ ГОДА
Lexus NX создан талантливыми дизайнерами и ведущими инженерами. Благодаря вам он заслужил титул «Прорыв года» в премии ведущего автомобильного СМИ, а также занял первое место по количеству «Like» в группах Lexus в России.
В знак глубочайшего почтения, мы приготовили персональный подарок тем, кто сделал эти победы возможными. 5000 имен активных подписчиков наших групп в социальных сетях навсегда вписаны в историю Lexus NX.
Смотрите видео о том, как активность пользователей в социальных сетях обрела очертания в реальном мире.

Made on
Tilda