САН ИнБев Россия
WELCOME TO #BUDBOAT
В сотрудничестве с глобальной командой AB InBev мы представили выдающийся проект в рамках спонсорского сопровождения Чемпионата мира FIFA 2018.
КЛИЕНТ
САН ИнБев Россия
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Москва-река
ДАТА
01.06 - 16.07.2018
ГОСТИ
более 6000 человек
beaworld 2018
The International Festival of
Events and Live Communication
Первое место
Best B2C Event (> €500,000)
beaworld 2018
The International Festival of
Events and Live Communication
Третье место
Live Entertainment
Ежегодная Национальная
Премия Индустрии
Специальных Событий, 2019
Финалист (top 3)

Клиентское мероприятие года
bema!2018
Best Experience
Marketing Awards
Третье место

Лучшая активация для бренда
Уже более 30 лет бренд BUD является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA, который объединяет миллионы людей по всему миру. В рамках прошедшего этим летом Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 BUD решил показать, как турнир такого масштаба может стать всеобщим праздником и подарить незабываемые эмоции и впечатления. Уникальные активации и мероприятия бренда в самом в сердце Чемпионата – Москве – позволили передать энергетику главного турнира четырехлетия и подарить настоящий праздник болельщикам.

Мировой премьерой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 стал двухпалубный корабль BUD Boat, на борту которого располагались бары, гастрономическое пространство, гигантский экран для просмотра матчей мундиаля, а также баркузи – джакузи с баром, и даже вертолетная площадка! BUD Boat стал центром притяжения футбольных болельщиков, жителей и гостей столицы.

Только бренд №1 в мире может позволить себе запустить полноценный корабль с настоящим вертолетом на борту.
В рамках Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 бренд BUD решил погрузить болельщиков в неповторимую атмосферу большого спортивного праздника, продемонстрировав при этом тесную связь пива и футбола. Ключевой активацией бренда стал уникальный корабль BUD Boat.

Громкие вечеринки в свете ярких прожекторов и уникальная концепция баржи, одновременно сочетающая премиальные элементы декора и urban-стиль, подарили поклонникам футбола по-настоящему незабываемое лето.

На палубах BUD Boat расположился бар, гастрономическое пространство и гигантский экран для просмотра матчей мундиаля. Центром притяжения стала вертолетная площадка и джакузи с баром на борту. Превосходный вид с воды на исторический центр российской столицы дополнил уникальную атмосферу праздника, а капитан каждой вечеринки – диджей – создал нужный настрой для самых ярких танцевальных марафонов сезона.

BUD Boat совершил более 24 навигаций за время проведения чемпионата от Москвы-Сити до Берсеневской набережной и принял на свой борт около 6000 гостей. Помимо стандартных навигаций на BUD Boat были организованы специальные мероприятия: вечеринки с журналистами, блогерами, селебрити, организованные совместно с GQ, Men's Health и Mixmag.
Кроме того, радиостанция номер один в России, «Европа Плюс», провела специальный утренний эфир программы «Бригада У» на борту BUD Boat. По итогам чемпионата в СМИ различной тематики (lifestyle, спорт, общественно-политические) вышло более 440 публикаций с упоминанием BUD Boat.
Более 6 000 болельщиков побывали на борту BUD Boat за время Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018.
HOSPITALITY
INTERIOR
Друзьям GQ пришлось отложить все свои дела, чтобы успеть к отплытию Bud Boat от причала. Все собрались, чтобы вместе поддержать нашу сборную во время футбольного матча Россия–Уругвай.

Атмосфера на корабле была как на стадионе – все без исключения были сконцентрированы на матче. После первого тайма главный редактор GQ Игорь Гаранин и директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров поблагодарили гостей за то, что они отложили на один вечер работу ради футбола.

Несмотря на исход игры, все остались довольны прогулкой и восторженно снимали в stories Москву с палубы Bud Boat.
— GQ Россия

CITY LIFE

PAUL OAKENFOLD - LIVE DJ SET
Get warmed up for the World Cup final and see the sights with this awesome set from the legend that is Paul Oakenfold on the #buboat in Moscow.
— mixmag.net

Management Team:
AB InBev Efes;
LYRA Design&Event;
Octagon Moscow;
WINK;
Promo Age;
Event management — LYRA Design& Event:
Елена Плахтиенко — General Director;
Олег Цыбулько — Executive Director;
Дарья Михайлова — Account Manager;
Илья Казанцев — Technical Director;
Анастасия Аникина — Event Manager;
Александр Юдин — Brand Manager;

Made on
Tilda