TOYOTA MOTOR RUSSIA
LEXUS LIVE SUV
Свет! Камера! Моторы!
КЛИЕНТ
Toyota Motor Russia
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
ЭкспоФорум, Санкт-Петербург
Главкино, Москва
ДАТА
19-20 ноября 2016
03-04 декабря 2016
ГОСТИ
Более 5200 человек. Журналисты, лояльные и потенциальные клиенты бренда, представители дилерских центров.
Ежегодная Национальная Премия
Индустрии Специальных Событий, 2016
Финалист
Клиентское мероприятие года; Тест-драйв года;
Лучшая креативная идея мероприятия; Лучшее техническое воплощение мероприятия; Лучший видео-продакшн мероприятия; Лучший дизайн мероприятия
BEMA, 2017
Best Experience Marketing Awards
Финалист
Лучшее клиентское событие;
Лучшее автомобильное событие;
Описание креативной идеи проекта:
Актер, продюсер, режиссер? Решать только вам. Уникальное по своему наполнению мероприятие Lexus Live открывает новый сезон — сезон кинематографических впечатлений.
Свет, камера, моторы! Лучшие кроссоверы и внедорожники Lexus — NX, RX, GX и LX — в естественный среде, на двух потрясающих площадках в Москве и Санкт-Петербурге станут вашими партнерами в настоящем съемочном процессе.
Именно так — осенью (2016) Lexus Live предлагает вам принять участие в создании полноценного фильма, погрузиться в мир возникновения киношедевра и почувствовать себя настоящей звездой.
Игра, эмоции, спецэффекты — то, что отличает Lexus Live и является визитной карточкой мероприятия. И всего этого будет с избытком. Шанс испытать себя на захватывающих дух трассах в городе и на бездорожье, а также возможность максимально полно оценить преимущества технологий и совершенство роскоши Lexus, как и всегда, дополнены атмосферой исключительно внимательного отношения к каждому гостю и его спутникам.
Станьте участником незабываемого действа — будьте главным действующим лицом своего собственного кино, наслаждайтесь комфортом и инновациями мира Lexus и получите массу незабываемых впечатлений в новом сезоне Lexus Live!
LEXUS LIVE. ВСЁ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ВЫ ЗВЕЗДА.
Цели события:
  • Основная цель проекта — улучшить качество знаний о бренде Lexus, донести ценности бренда и развить знания о культуре омотенаши.
  • Подарить гостям уникальный опыт во время мероприятия, чтобы показать эмоциональность и премиальность бренда.
  • Дать возможность попробовать в действии автомобили линейки SUV.
  • Показать, что Lexus является особенным и желанным (смелый дизайн, захватывающее управление, высочайшее качество и т. д.), роскошным брендом.
  • Показать индивидуальный подход к клиенту бренда Lexus.
  • Повысить уровень лояльности и приверженности к бренду.
  • Привлечь потенциальную аудиторию с целью улучшения отношения к бренду.
Несколько слов о событии:
Уникальное мероприятие Lexus Live, позволившее окунуться в атмосферу съемок настоящего блокбастера.
Инновационный формат мероприятия Lexus Live в эмоциональной и живой форме познакомил гостей мероприятия с брендом, сервисами, традициями и ценностями бренда, а также предоставил шанс по достоинству оценить все преимущества и возможности премиальных внедорожников и кроссоверов Lexus.
Кульминацией Lexus Live стали уникальные тест-драйвы, которые позволили не только познакомиться, но и подружиться с главными героями этого блокбастера — премиальными кроссоверами и внедорожниками Lexus из новейшего модельного ряда бренда: премиальным городским кроссовером NX и четвертым поколением премиального кроссовера RX, престижным внедорожником GX и новым флагманским внедорожником LX. Вместе с ними на съемочной площадке гостям пришлось пройти испытания в непредсказуемом Мегаполисе и ослепляющем Голливуде, а также пересечь препятствия Гранд-Каньона. На специально построенных трассах можно было в полной мере оценить внедорожные возможности — захватывающее управление и великолепную маневренность автомобилей Lexus. Тщательно продуманные режиссерами-постановщиками препятствия позволили участникам испытать потрясающие технологии Lexus и почувствовать высочайшее качество этих автомобилей.
Зона гостеприимства была уникально оформлена: посетители мероприятия буквально с порога попадали на бекстейдж-площадку съемочного процесса. Уже на стойке регистрации гостей встречали подготовленные актеры, которые вели клиентов, предстающих в образе кинозвезды и получающих VIP-сопровождение, от одной зоны к другой. Таким образом, гости постоянно находились не только «в свете софитов», но и в центре внимания, наслаждаясь высокой культурой гостеприимства Lexus и философией омотенаши.
Каждая зона в съемочном цеху (хоспиталити) была оформлена как одна из частей обычной киносъемочной площадки. Для каждой зоны бренда Lexus была придумана соответствующая легенда, которую актер доносил до гостя.
«Регистрация» — это кастинг актеров на главную роль. А все наши гости «снимались» в главной роли.
«Сервисы Lexus» — зона спецэффектов, где была проекция на лобовое стекло.
Бутик Lexus — костюмерная — магазин брендированной одежды и прочих аксессуаров.
Такуми — мастерская, так как мастера такуми — это одни из самых уважаемых людей в Японии.
История бренда представлена в виде стены фильмографии.
Также у сцены был расположен кинотеатр драйв-ин, как в лучших американских традициях.
«LIVE ИНСТАПРОБЫ» - ИННОВАЦИОННЫЙ КАСТИНГ ФИЛЬМА «АМПИР V»
Внедорожник Lexus LX и новый флагманский седан Lexus LS приняли участие во втором этапе съемок экранизации романа Виктора Пелевина «Ампир V» («Empire V») вслед за купе Lexus LC.
«Ампир V» расскажет о молодом москвиче Романе Шторкине, который при фантастических обстоятельствах превратился в вампира Раму и присоединился к мировой «элите». Его роль сыграл Павел Табаков — сын Олега Табакова. Также в ленте снялись Мирон Федоров, известный как рэпер Oxxxymiron, Михаил Ефремов, Вера Алентова и Виктор Вержбицкий. Выход картины в российский прокат запланирован на конец 2019 года.
Целевая аудитория:
Журналисты, лояльные и потенциальные клиенты бренда, представители дилерских центров.

Журналисты (Санкт-Петербург): 40 представителей СМИ и блогеров.
Журналисты (Москва): 100 представителей СМИ и блогеров.
Клиенты (Санкт-Петербург): 450 человек + сопровождающие гости 1125 человек.
Клиенты (Москва): 979 человек + сопровождающие гости 2447 человек.
Дилеры: 65 человек.
Применяемые технологии и спецэффекты:
Спецэффекты: главный павильон, где проводился indoor-тест-драйв, назывался «Голливуд». Участники тестовых заездов не просто проходили препятствия, но полностью погружались в происходящее благодаря серии спецэффектов, каждый из которых относился к той или иной точке маршрута. Так, на одном из препятствий к автомобилям клиентов спускался на тросе каскадер в образе агента Смита из «Матрицы», на другом — машину обдавало струями пара, на третьем — был имитирован выброс лавы вулкана, раздавался гром, и были видны всполохи молний.
Зона сервисов: знакомство с сервисами Lexus проходило в нестандартной форме и обстановке: гости садились в салон автомобиля, и на лобовом стекле отображался фильм о сервисах с интегрированной информацией о тест-драйве. Нестандартность представления — фильм в автомобиле как в кинотеатре — произвела на гостей большое впечатление и позволила донести максимально полную информацию о сервисах Lexus в самые сжатые сроки.
Онлайн-табло регистрации: для удобства гостей рядом с регистрацией и у выхода на тест-драйв висели большие плазмы, имитирующие табло в аэропорту, где высвечивались фамилия гостя, время тест-драйва и название трассы. С их помощью координация больших потоков гостей проходила в легкой и доступной форме.
Видеосъемка:
В рамках концепции проекта одной из важнейших частей мероприятия стал индивидуальный подарок для каждого гостя, прошедшего тест-драйв, — персонифицированный видеоролик.
Агентство поставило перед собой сложнейшую задачу — в режиме реального времени, с задержкой не более чем в несколько часов снять, смонтировать, залить видеоролик на видеохостинг и отправить клиенту в виде ссылки.
На мероприятии развернулись настоящие съемки кино: тележки, краны, профессиональные кинокамеры, ПТС, километры проводов и 45 человек команды — это только некоторые из элементов, отвечавших за успешную реализацию задачи.
Индивидуальный видеоролик
Как это было?
Сценарий:
Видеоролик производился по заранее написанному сценарию, который начали разрабатывать задолго до мероприятия. Важно было соблюсти баланс между продуктовой частью мини-фильма и развлекательной, чтобы добиться хорошего вирусного эффекта.
Монтаж и производство базового видеоролика:
Из почти 40 секунд хронометража видеоролика около 8 секунд занимал персонифицированный контент с мероприятия плюс 15 секунд отводились для съемочного контента, остальной материал был собран из футажей, купленных на стоках и найденных в медиабиблиотеке Lexus.
Предварительная съемка видеоконтента:
Первой, но не последней технической сложностью стали адаптация площадок и съемка контента непосредственно с площадок, на которых проходил проект. Осложняли работу также очень сжатые сроки съемки и монтажа контента (весь материал снимался непосредственно перед мероприятием за сутки до запуска проекта).
Съемка индивидуализированного контента:
Впервые на мероприятии с такой проходимость была предпринята успешная попытка снять персональный мини-фильм для каждого гостя.
В Петербурге проходимость превысила 350 человек в день, в Москве — 450 человек.
Кран провожал каждую машину, и управляли им вручную. Из-за огромного количества повторений движений съемочная команда была в 2 раза больше, чем на обычных съемках. Мы снимали 5 кадров с гостем с 4 камер, 2 плана с крана, план с тележки, а также 3 камеры располагались на штативах (1 запасная — на случай нехватки контента с других камер).
Монтаж видеоролика:
После съемки материала он попадал в монтажную — святая святых процесса. Оператор ПТС быстро распределял съемки с камер между монтажерами. Процесс монтажа начинался после того, как автомобиль проезжал свою трассу. Одновременно над видеороликами работали 8 монтажеров со скоростью около 6 видеороликов в час.
Отправка видеороликов гостям:
Для отправки материалов гостям нами был создан видеохостинг с мгновенной обработкой видеороликов. Решение сделать собственный видеохостинг обуславливалось тем, что на существующих платформах при таких объемах загрузки пришлось бы часами ждать обработки контента, наша же платформа позволяла мгновенно загружать и обрабатывать видео. Все монтажеры были объединены в локальную сеть и подключены к серверу, с которого каждые 10 секунд делался запрос на выгрузку новых видеороликов, после чего они загружались в интернет по каналу в ½ Гбит/сек, далее файл обрабатывался, и уже через 30 секунд ссылка на видеоролик отправлялась гостю по электронной почте и СМС.
Маркетинговые показатели эффективности
Mannequin challenge
Идентификация гостей:
Как же не перепутать видеоролики и понять, кому какой принадлежит? Работа с гостем начиналась до его выхода на тест-драйв. Уже на этапе регистрации посетителям присваивался номер заезда, а также делалась фотография.
Номер заезда печатался на бейдже, и перед посадкой в автомобиль координатор трассы проверял его вместе с временем заезда, трассой и моделью автомобиля. Ассистенты закрепляли на автомобиле таблички с номерами гостей, и именно по этому номеру скрипт на сервере определял, кому отправлять смонтированный подарок.
Рядом с каждой камерой дежурили хлопушки, которые делали отбивку в камеру с номером автомобиля, чтобы контент не перемешался.
Фотографирование гостей при регистрации использовалось в качестве дополнительной защиты. В случае ошибки по фотографии всегда можно отыскать видео по лицу человека в кадре.
Итогом работы такой команды стал захватывающий видеоролик, который, на наш взгляд, выполнил свою задачу и вызвал резонанс у посетителей. Каждый хотел разместить такой ролик в своих социальных сетях.
Достигнутые эффективные показатели:
  • Изменение восприятия бренда среди клиентов.
  • Высокий показатель позитивных публикаций о событии в СМИ, блогах, социальных медиа.
  • Знакомство гостей с уникальными сторонами бренда.
  • Повышение знаний о бренде среди клиентов.
  • Увеличение лояльности к бренду среди клиентов.
Официальный хештег события:
#lexuslive #lexuslivestar

Made on
Tilda