Стенд Владимирской области на выставке-форуме «Россия» был отмечен за лучший экспо-дизайн. Он удивил гостей уникальной архитектурой, в которой переплелись современные технологии и традиции белокаменного зодчества
Выставка-форум «Россия» отличалась новым форматом, и экспоненты столкнулись с вызовом создать стенд, который бы привлек разную аудиторию, отражал уникальность региона и способствовал развитию туризма. Регионы подходили к задаче по-разному: некоторые разрабатывали концепцию, контент и дизайн самостоятельно, другие делегировали подготовку профильным агентствам. Владимирская область сразу понимала свои потребности — ей требовалась красивая визуальная архитектура стенда, чтобы ярко представить свой регион
АНО «Агентство экономического развития Владимирской области»
Архитектурная концепция должна была отражать самобытность региона и при этом показывать, что это современная развивающаяся территория.
Белокаменный футуризм
Мы вдохновились белокаменным зодчеством Владимирском области и ее архитектурным образом ― церковью Покрова на Нерли. Появились арки, которые напоминают Покрова на Нерли, при этом исполнены современно и лаконично. А также конструкции из стекла и современные цифровые носители: LED-экраны, плазмы и touch-панели.
Церковь Покрова на Нерли во Владимирской области
генеральный директор агентства Лира
Елена Плахтиенко
«Для меня этот регион — прежде всего про Владимиро-Суздальскую архитектурную школу, белокаменное зодчество, и первый архитектурный образ на поверхности ― это Покрова на Нерли. Советский искусствовед Игорь Грабарь называл Покрова на Нерли “самым совершенным храмом, созданным на Руси”. Поэтому никаких других вариантов даже не было»
Чтобы посетители действительно заинтересовались стендом, недостаточно было просто обеспечить привлекательную архитектуру; иначе их знакомство с экспозицией длилось бы всего минуту. Поэтому мы вместе с клиентом создали множество интерактивных зон, каждая из которых подчеркивала ключевые сферы развития региона — туризм, машиностроение, инновации и другие.
1. Макет города Суздаля с дополненной реальностью. В 2023 году город стал новогодней столицей России, а уже в 2024 году отметил 1000-летний юбилей. Для многих Суздаль — «древний город-музей под открытом небом». Но сейчас это еще и центр делового туризма, а также площадка для международных фестивалей. Чтобы представить город во всех ипостасях, организаторы разместили VR-макет, который знакомил гостей с трансформацией города за последние шесть лет.
2. Многофункциональная «капсула». Это закрытое пространство с системой кондиционирования, где гость мог отдохнуть от городской суеты на современном матрасе, полежать на умной подушке от Askona, подышать чистым обеззараженным воздухом. Бренд Askona появился не просто так, — во Владимирской области находится головной офис и фабрики компании.
3. Виртуальный тур по Доброграду – новому городу Владимирской области, где соединились современные технологии, живописная природа и мультифункциональная среда, способная адаптироваться под потребности человека. На touch-панели организаторы предлагали гостям узнать больше о городе, совершить виртуальный тур или отправиться на видеоэкскурсию.
4. Арт-объект по очистке воды. Его основная цель — презентация химической отрасли региона, а именно предприятий по очистке воды. Гости могли познакомиться со всеми этапами очистки воды.
Стенд Владимирской области был одним из самых популярных на выставке. Стенд неоднократно получал высокие оценки, одна из которых — награда за лучший экспо-дизайн.