Сообщение успешно отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Мы в соцсетях
Контакты
Офис
Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время
(10:00-19:00 мск)

Играй ответственно, думай технологично: помогли ЕДИНОМУ ЦУПИС представить себя миру финтеха

ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Москва, Сочи
2025
700 человек
Второй год подряд мы создаем бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара
За год у компании прошли важные изменения: обновилось позиционирование, логотип, фирменный стиль. Нам нужно было представить бренд в совершенно новом облике, а также показать его как:
  • финансового проводника в регулируемой индустрии развлечений;
  • популяризатора принципов ответственной игры;
  • высоконагруженный финтех, где используются актуальные ИТ- и ИИ-инструменты.
Задача
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — единый центр учёта переводов интерактивных ставок. Он был назначен Президентом РФ в целях развития платежных и цифровых сервисов для регулируемой индустрии развлечений.


Основном лейтмотивом пространства на Финополисе стали технологичные «стеклянные» текстуры, металл и акрилайт в фирменных цветах бренда «ЕДИНЫЙ ЦУПИС» и акцентах, которые напоминают, что индустрия должна быть прозрачной. 
Играй ответственно, думай технологично
В дизайне стенда мы использовали элементы новой айдентики. Например, предусмотрели удобную зону отдыха в форме круга, отсылающую к новому логотипу ЕДИНОГО ЦУПИС. На ней часто фотографировались гости форума. 
Стенд на форуме в Москве был небольшой — всего 4,5 квадратных метра. Мы сделали ставку на арт-объект в виде огромного круглого экрана с полюсами в виде главных опор экосистемы — спорта, финансовых сервисов, ответственной игры, кибербезопасности и ИИ. Так мы показали, что ЕДИНЫЙ ЦУПИС — главный проводник и навигатор в мире российских ставок. Динамичный контент на экране постоянно менялся: рассказывал об основных продуктах экосистемы ЕДИНОГО ЦУПИС и главных достижениях компании
В ЕДИНОМ ЦУПИС ИИ — не модное слово, а ежедневная практика на каждом уровне экосистемы. Поэтому мы предложили клиенту интегрировать в стенды активность «Нейроаватар», которую разработали совместно с нашим партнером — студией Артман. ИИ разгадывал спортивные таланты гостей и показывал, в каком виде спорта они могли бы стать чемпионами
Центральная активность стендов — спортивный нейроаватар
Механика была проста: гость вставал перед камерой, фотографировался, а далее ИИ анализировал получившийся снимок, определял по эмоциям и чертам лица, какой вид спорта человеку больше всего подходит, и создавал нейроаватар гостя в стилизованном спортивном образе
Активность с нейроаватаром была популярна на форуме, но требовала сложной работы. Нужно было учитывать множество нюансов:
  1. Многие технологии просто накладывали лицо на готовую модель, делая изображения неестественными. Мы выбрали кастомное решение, которое учитывало пропорции и особенности фигуры каждого участника, чтобы он был максимально похож на себя.
  2. Время обработки фото могло вызвать очереди. Поэтому мы разместили сервер с нейросетью прямо на стенде, что позволяло получать результаты за 20 секунд.
  3. В вопросе обработки персональных данных мы решили не хранить фотографии: после генерации они сразу удалялись с сервера, что упростило оформление документов и соблюдение закона.
На стендах работал не промоперсонал, а представители ЕДИНОГО ЦУПИС: общались с посетителями, рассказывали о возможностях для них, проводили квиз на знание продуктов компании. 

Самые внимательные и активные гости стенда получали брендированный мерч, который произвели специально для форума
Как общались с гостями
ЕДИНЫЙ ЦУПИС представил на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» не только стенд, но и насыщенную программу сессий в собственном зале. А мы помогли забрендировать зал в фирменных цветах и паттерне
Зал деловой программы
директор по связям с общественностью ЕДИНОГО ЦУПИС
Наталья Докучаева
«Для ЕДИНОГО ЦУПИС участие в Финополисе и форуме “Азартные игры: отчисления на спорт” — это возможность говорить с индустрией на одном языке и демонстрировать, как из года в год развивается наш бренд и вся его экосистема. Именно поэтому для нас было принципиально важно создать пространства, которые не только отражают обновленный стиль компании, но и визуально подчеркивают нашу технологичность, открытость и лидерство.

Оба стенда стали заметными акцентами мероприятий: стильные, с продуманной эстетикой и яркими деталями, они уверенно выделялись на фоне общей экспозиции. А спортивный нейроаватар стал настоящим хитом среди гостей.

Мы еще раз подчеркнули, что ЕДИНЫЙ ЦУПИС — это финтех нового уровня, задающий ориентиры для всей отрасли, и представили бренд таким, каким видим его сами — динамичным, технологичным и устремленным в будущее»
Стенды усилили имидж компании как открытого и технологичного лидера финтех-индустрии.
Результаты
Гостей посетили бренд-зону в Сочи
700
Участников сгенерировали свой нейроаватар
500
Похожие проекты