1–2 октября в московском отеле «Хаятт Ридженси Петровский Парк» прошел форум «Азартные игры: отчисления на спорт» — важное событие на букмекерском рынке, собравшее власти, спортивные федерации, регуляторов, спортсменов, руководителей букмекеров, банков и экспертов.
Мероприятие проводилось второй раз. В 2023 году ЕДИНЫЙ ЦУПИС представил на форуме насыщенную программу пленарных сессий, а в этом году решил расширить партнерство участием в выставке. Клиент пришел в агентство Лира примерно за полтора месяца до форума. Нужно было оперативно разработать концепцию и застроить бренд-зону.
Задача
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — единый центр учёта переводов интерактивных ставок. Он был назначен Президентом РФ в целях развития платежных и цифровых сервисов для регулируемой индустрии развлечений.
Форум ежегодно посещают представители власти, ключевые девелоперы, крупнейшие архитектурные и дизайнерские бюро, жители и гости города.
Мы предложили минималистичный стенд, подчеркивающий важность ЕДИНОГО ЦУПИС на рынке. На небольшой площади разместили брендированную стойку, цифровой экран и зону для переговоров. Лаконичные деревянные панели зонировали лаундж, создав ощущение легкости и динамичности, а также разместили экран с роликами компании. В результате получился сдержанный, гармонично вписывающийся в интерьер отеля с деревянными элементами стенд
На экране компания демонстрировала основные продукты бренда: «Кошелек ЦУПИС» и сервис «Ответственная игра». Специально для стенда произвели сувенирную продукцию
Благодаря слаженной работе команд клиента и агентства. Коллеги со стороны ЕДИНОГО ЦУПИС были максимально открыты нашим идеям, оперативно отвечали на наши вопросы и согласовывали макеты