В октябре в Сочи прошел масштабный форум финансовых технологий FINOPOLIS. Лидеры отрасли соревновались между собой, у кого бренд-зона будет заметнее, ярче и круче
В 2024 году мы уже разрабатывали концепцию и дизайн стенда ЕДИНОГО ЦУПИС для форума «Азартные игры: отчисления на спорт». Клиент остался доволен нашей работой и доверил нам застройку стенда для FINOPOLIS 2024 — одного из крупнейших финтех-форумов, который прошел с 16 по 18 октября на территории университета «Сириус» в Сочи.
Задача
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — единый центр учёта переводов интерактивных ставок. Он был назначен Президентом РФ в целях развития платежных и цифровых сервисов для регулируемой индустрии развлечений.
Форум ежегодно посещают представители власти, ключевые девелоперы, крупнейшие архитектурные и дизайнерские бюро, жители и гости города.
Концепция стенда — пространство в духе спортивной арены с узнаваемыми элементами спортивной атрибутики, которые выступили нативной отсылкой к тому, что компания работает в регулируемой индустрии развлечений. Центральной доминантой стала стойка для общения с гостями, вдохновленная образом октагона ММА (восьмиугольного ринга)
На арене финтеха
Проходимость стенда была довольно большой — несколько тысяч человек в день. С огромным потоком гостей мы справлялись с помощью нескольких ярких точек активностей, которые отлично вписались в небольшую площадь стенда.
Особенно популярным среди гостей был интерактив с силомером. Для него мы придумали фишку: нужно было ударить по груше не со всей силы, а ответственно, — ровно 48 кг. Гости, ударившие наиболее точно, получали в подарок фирменные футболки для занятий спортом и спортивные бутылки, а автор самого красивого удара стал обладателем суперприза — боксерских перчаток с автографами известных российских спортсменов.
Так мы поддержали сервис компании «Ответственная игра» (комплекс принципов в игровой индустрии). Кстати, цифра 48 появилась тоже не просто так. Именно столько миллиардов рублей уже перечислил ЕДИНЫЙ ЦУПИС на поддержку российского спорта.
За спортивной стойкой проходил квиз на знание ЕДИНОГО ЦУПИС. В нем могли участвовать одновременно несколько человек, — так мы избежали очередей.
Стенд клиента был одним из самых популярных на FINOPOLIS