ДЕПАРТАМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТеЛЬСТВА
И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
СТОЛЫПИН ФОРУМ
Как организовать партнерскую зону, решив поставленные задачи
и проинформировав всех участников?
КЛИЕНТ
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Территория МГИМО МИД России (пр. Вернадского, 76)
ДАТА
3-4 сентября 2020 г.
ГОСТИ
Количество участников за 2 дня: Offline — до 1 тыс. человек Online — до 45 тыс. зрителей

Шатер ДПИР стал центром притяжения для молодых предпринимателей: местом встречи студентов и начинающих бизнесменов, комфортной зоной для общения и знакомства с сервисами и мерами поддержки малого и среднего бизнеса, которые дает Москва.


Площадка была разделена на три смысловых зоны, по аналогии с сайтом департамента: субсидии, акселераторы, сервисы. У каждой зоны был свой образ и функционал. Но вместе они представляли собой гармоничное деловое пространство.

Предпринимай кафе (Субсидии): начало бизнеса и его поддержка были представлены в виде современной уютной городской кофейни. Ведь именно за чашкой кофе эффективно решаются самые важные бизнес-вопросы.

Единорог (Акселераторы): фестивальный формат арт-объекта и лаунжа для неформального общения.

Бизнес-клуб (Сервисы): формат Drink&Talk позволил наладить эффективный нетворкинг. Здесь как можно послушать выступления спикеров, задать вопросы, принять участие в дискуссиях, так и пообщаться с интересующим человеком тет-а-тет.
«Предпринимательство стало основной темой форума. Развитие этого сегмента является одним из ключевых факторов для обеспечения “иммунной системы мировой экономики”. Приятно, что панельная дискуссия “Профессия Предприниматель” стала стартовой на форуме».
Алексей Фурсин,
руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
По окончанию выступлений всем гостям вручались тематические стикер-паки, содержащие информацию о сервисах ДПИР и забавные наклейки с ярким брендингом и юмористическими фразами на тему бизнеса.
В итоге:

Количество участников Столыпин Форума за 2 дня:

  • Offline — 700 человек
  • Online — более 200 тыс. человек из России, европейских стран, стран БРИКС и США
  • Мероприятие получило премию «Событие года» в номинации «Бизнес-форум года»