AB INBEV EFES
SPEAKEASY SECRET BAR
Новогоднее событие в стилистике «Золотой эпохи Голливуда». Стильные костюмы, ревущий свинг и общие для всех ощущения причастности к чему-то особенному...
КЛИЕНТ
AB INBEV EFES
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Москва
ДАТА
13 декабря 2018
ГОСТИ
Более 500 гостей, сотрудники компании.
Предновогоднее событие AB InBev Efes в формате speakeasy — это мероприятие «только для своих», которое было организовано в 2018 году после слияния двух компаний (AB InBev и Anadolu Efes). В этот вечер каждый мог почувствовать себя немного гангстером или голливудской дивой. Стильные костюмы, ревущий свинг и общие для всех ощущения причастности к чему-то особенному — такой запомнилась праздничная встреча, окутанная стилистикой золотой эпохи Голливуда.
Понятие «спик-изи» (от англ. speak easy — «говорить тихо») появилось в 1920—1930-х годах в США — во времена, когда действовал сухой закон и употребление алкоголя было ограничено. Тем не менее люди пытались обходить ограничения – и вскоре появились места, о которых стало не принято говорить громко. Приглашёнными всегда были люди из ближнего круга, поэтому внутри царила особая атмосфера.
Атмосфера и стилистика:
Оформление и оснащение выбранной площадки само по себе эффектно и подходит для использования в качестве speakeasy-заведения. Точечные акценты в декорировании помещения позволили изящно реализовать предложенную концепцию и в визуальном отношении. На протяжении всего вечера на экранах в зацикленном режиме демонстрировались рекламные ролики, отредактированные и стилизованные при помощи эффекта «состаривания» плёнки», что подчёркивало историчность моментов уходящего года.


Программа:
Для того, чтобы создать у гостей вечера ощущение таинственности и загадочности, на входе была организована специальная активность. Фактурный актёр в образе bouncer'а speakesy заведения «требовал» назвать правильные ответы на три вопроса в виде цифр — это даты важных событий в истории объединённой компании. Бойцовские собаки на входной группе придавали мероприятию особую атмосферу. У работающего на площадке персонала была важная и уникальная особенность: всех их можно разделить по парам… неотличимых друг от друга близнецов.

Программа вечера привлекала своей насыщенностью, охватывала многочисленные интересы гостей. Даже такие, о которых они и не догадывались. Активности в welcome-зоне позволяли найти себе занятие по вкусу и не давали заскучать, пока собирались все гости.

Номер открытия – вокально-хореографическое шоу на основе саундтреков времён безудержного веселья Америки 30-х. Яркие персонажи, красочные костюмы, лёгкий юмор и высокий уровень исполнения не смогли оставить равнодушным даже самого взыскательного зрителя.

Учитывая корпоративную направленность события, наполнение основной части готовили непосредственно герои дня, то есть сами участники. Посмотреть на других и показать себя — главный принцип самой важной части вечера. Каждый из отделов подготовил творческий номер в одном из предложенных жанров. После награждения победителей для гостей был организован мастер-класс от свинг-танцоров, а также их ждали сеты от ди-джея и дискотека.

#lyraagencyteam
Активности:
Тайная стена
На входе слышалась лёгкая атмосферная музыка, исполняемая пианистом на рояле. Кроме того, во входной зоне размещалась «тайная стена», подойдя к которой гости получали предсказание себе на следующий год. Конструктив стены: в плоскости находились отверстия, через которые аниматоры протягивали руки с предсказаниями. Гость возле стены не знал, откуда именно появлялась рука с пожеланием-прогнозом, что создавало эффект неожиданности.
Ретрофото
Одна из фотозон была оформлена как ретро-студия с моментальной печатью фотографий. Гостей снимали на деревянную камеру образца 1930-го года и сразу же проявляли кадры в мобильной фотолаборатории 1940-х гг. по технологии начала прошлого века. Большая часть этапа проявки происходила на свету, поэтому гости видели процесс создания фотографии от начала и до самого конца.
Лотерея
В течение вечера ведущие проводили лотерею. Гости брали по одной пивной крышке сортов Bud и Kozel, на внутренней стороне которой был номер. Ведущий вытягивал из барабана крышку и объявлял победителя. Выигравшие получали брендированные подарки и коктейли в подарок на основе сортов Bud/Kozel.


Made on
Tilda