Аудиовизуальная экспозиция — со звуковой лабораторией, мультимедийными станциями и культовым спорткаром Porsche
КЛИЕНТ
Porsche Russland
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Крокус Сити Молл
ДАТА
01-30 сентября 2015
ГОСТИ
Более 30 000 гостей
PORSCHE BRAND VIDEO
PORSCHE BRAND POP UP STORE
Интерактивный проект The Sound of Porsche осуществлялся в России агентством LYRA при участии кёльнского коммуникационного бюро Avantgarde. В галерее «Крокус Сити Молл» была организована особая программа с днями свободного посещения для всех желающих и эксклюзивными вечерами для избранных клиентов Porsche в России. Смысловым центром пространства стала аудиовизуальная экспозиция — со звуковой лабораторией, мультимедийными станциями и уголком дизайна. В центре инсталляции был представлен культовый спорт-кар Porsche 911. К мероприятию агентством был подготовлен комплект коммуникационных материалов с учетом специфики события и бренда.