PORSCHE RUSSLAND
PORSCHE FESTIVAL 2015.
RACING DAY & NIGHT.
Скорость и комфорт, день и ночь, черное и белое.
КЛИЕНТ
PORSCHE RUSSLAND
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Moscow Raceway
ДАТА
23 мая 2015
ГОСТИ
более 3000 человек — владельцы Porsche, потенциальные клиенты и поклонники марки, партнеры, представители медиа, VIP-гости и бизнес-элита
  • Ежегодная Национальная Премия Индустрии Специальных Событий, 2016
    Финалист
    Лучшее мероприятие для бренда;
    Тест-драйв года;
    Лучшая креативная идея мероприятия;
    Лучший дизайн мероприятия;
Цели события:
  • Представление общественности модельного ряда автомобилей Porsche с акцентом на спортивные автомобили Porsche и модельную линейку Porsche GTS.
  • Тест-драйв самых успешных спортивных автомобилей в своем сегменте — Porsche 911.
  • Поддержание и укрепление имиджа бренда Porsche как производителя эксклюзивных, истинно спортивных автомобилей, пригодных для ежедневного использования как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования.
  • Информирование текущих и потенциальных клиентов об открытии Porsche Driving Center Russia, привлечение потенциальных клиентов в новый центр.
  • Привлечение потенциальных клиентов к миру ценностей бренда (через приглашение клиентов партнеров и сопровождающих клиентов лиц).
  • Информирование текущих и потенциальных клиентов, журналистов и общественности относительно актуальных и будущих моделей и модификаций.
  • Поддержание лояльности клиентов.

Описание креативной идеи проекта:
Основная идея мероприятия — сделать тему скорости лейтмотивом всего события, совместив в названии и концепции дневной фестиваль и ночное мероприятие. Идея мероприятия — две противоположности — скорость и комфорт, день и ночь, черное и белое, Racing Day и Racing Night.

Главные герои мероприятия — автомобили GTS, учебный центр Porsche Driving Center Russia и гоночная трасса Moscow Raceway.

Главной архитектурной доминантой мероприятия стал «Porsche город», построенный из настоящих грузовых контейнеров, символизирующих брутальную тему автогонок, адреналина и спорта.

Несколько слов о событии:
На протяжении всего дня на трассе Moscow Raceway были протестированы новейшие модели автомобилей Porsche, и каждый участник смог ощутить удовольствие от управления автомобилем легендарной марки. На площадке Moscow Raceway был построен настоящий «Porsche город», центром которого стала экспозиция Porsche 919 Hybrid и линейки автомобилей GTS, а также организована игровая зона Porsche для детей.

Традиционно город был наполнен разнообразными активностями: тест-драйв велосипедов Porsche по трассе фигурного вождения, мастер-классы по запуску воздушных змеев, RC-заезды, стрит-фуд точки питания с разнообразной и актуальной городской уличной едой.

Главное отличие Porsche Festival 2015 Racing Day & Night состояло в том, что впервые одной из площадок фестиваля стал Porsche Driving Center Russia, официальное открытие которого состоялось в рамках фестиваля.

Еще одним важным отличительным моментом фестиваля стала особенная вечерняя программа — Porsche Night.

Дневная часть Porsche Festival (Racing Day) внезапно превратилась в Racing Night благодаря динамической, одномоментной смене оформления площадки.
В завершение мероприятия прошла гонка Porsche Sport Challenge 2015, в которой приняли участие 22 автомобиля Porsche.

На протяжении всего Porsche Festival 2015 на треке были представлены более 20 спорткаров Porsche 911, обладающих отменными техническими характеристиками и являющихся победителями более чем 30 000 гоночных соревнований.


Целевая аудитория:
Потенциальные клиенты, клиенты VIP-партнеров, существующие клиенты Porsche, бизнес- и автомобильные СМИ, celebrities, топ-менеджмент компании

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
интернет, социальные сети, адресная рассылка

Применяемые технологии и спецэффекты:
Porsche Festival 2015 Racing Day & Night в цифрах: в течение 5 дней застройки площадки было использовано более 120 тонн металла, 600 кв. м оракальной пленки, а для создания Porsche GTS City понадобилось 34 контейнера. На подготовку архитектурной концепции и проекта мы потратили более 500 часов работы агентства.
Достигнутые эффективные показатели:
Количество гостей: 3000 чел.
Количество проведенных тест-драйвов: 1050

Официальный хештег события:
#porschefest