более 3000 человек — владельцы Porsche, потенциальные клиенты и поклонники марки, партнеры, представители медиа, VIP-гости и бизнес-элита
Ежегодная Национальная Премия Индустрии Специальных Событий, 2016
Финалист
Лучшее мероприятие для бренда; Тест-драйв года; Лучшая креативная идея мероприятия; Лучший дизайн мероприятия;
Цели события:
Представление общественности модельного ряда автомобилей Porsche с акцентом на спортивные автомобили Porsche и модельную линейку Porsche GTS.
Тест-драйв самых успешных спортивных автомобилей в своем сегменте — Porsche 911.
Поддержание и укрепление имиджа бренда Porsche как производителя эксклюзивных, истинно спортивных автомобилей, пригодных для ежедневного использования как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования.
Информирование текущих и потенциальных клиентов об открытии Porsche Driving Center Russia, привлечение потенциальных клиентов в новый центр.
Привлечение потенциальных клиентов к миру ценностей бренда (через приглашение клиентов партнеров и сопровождающих клиентов лиц).
Информирование текущих и потенциальных клиентов, журналистов и общественности относительно актуальных и будущих моделей и модификаций.
Поддержание лояльности клиентов.
Описание креативной идеи проекта: Основная идея мероприятия — сделать тему скорости лейтмотивом всего события, совместив в названии и концепции дневной фестиваль и ночное мероприятие. Идея мероприятия — две противоположности — скорость и комфорт, день и ночь, черное и белое, Racing Day и Racing Night.
Главные герои мероприятия — автомобили GTS, учебный центр Porsche Driving Center Russia и гоночная трасса Moscow Raceway.
Главной архитектурной доминантой мероприятия стал «Porsche город», построенный из настоящих грузовых контейнеров, символизирующих брутальную тему автогонок, адреналина и спорта.
Несколько слов о событии: На протяжении всего дня на трассе Moscow Raceway были протестированы новейшие модели автомобилей Porsche, и каждый участник смог ощутить удовольствие от управления автомобилем легендарной марки. На площадке Moscow Raceway был построен настоящий «Porsche город», центром которого стала экспозиция Porsche 919 Hybrid и линейки автомобилей GTS, а также организована игровая зона Porsche для детей.
Традиционно город был наполнен разнообразными активностями: тест-драйв велосипедов Porsche по трассе фигурного вождения, мастер-классы по запуску воздушных змеев, RC-заезды, стрит-фуд точки питания с разнообразной и актуальной городской уличной едой.
Главное отличие Porsche Festival 2015 Racing Day & Night состояло в том, что впервые одной из площадок фестиваля стал Porsche Driving Center Russia, официальное открытие которого состоялось в рамках фестиваля.
Еще одним важным отличительным моментом фестиваля стала особенная вечерняя программа — Porsche Night.
Дневная часть Porsche Festival (Racing Day) внезапно превратилась в Racing Night благодаря динамической, одномоментной смене оформления площадки. В завершение мероприятия прошла гонка Porsche Sport Challenge 2015, в которой приняли участие 22 автомобиля Porsche.
На протяжении всего Porsche Festival 2015 на треке были представлены более 20 спорткаров Porsche 911, обладающих отменными техническими характеристиками и являющихся победителями более чем 30 000 гоночных соревнований.
Целевая аудитория: Потенциальные клиенты, клиенты VIP-партнеров, существующие клиенты Porsche, бизнес- и автомобильные СМИ, celebrities, топ-менеджмент компании
Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов: интернет, социальные сети, адресная рассылка
Применяемые технологии и спецэффекты: Porsche Festival 2015 Racing Day & Night в цифрах: в течение 5 дней застройки площадки было использовано более 120 тонн металла, 600 кв. м оракальной пленки, а для создания Porsche GTS City понадобилось 34 контейнера. На подготовку архитектурной концепции и проекта мы потратили более 500 часов работы агентства.
Достигнутые эффективные показатели: Количество гостей: 3000 чел. Количество проведенных тест-драйвов: 1050