более 3000 человек — владельцы Porsche, потенциальные клиенты и поклонники марки, партнеры, представители медиа, VIP-гости и бизнес-элита
Скорость и комфорт: на Porsche Festival 2015 прошли гонки днем и ночью
Мы разработали концепцию мероприятия и организовали грандиозное мероприятие на подмосковной гоночной трассе Moscow Raceway. В этот вечер посмотреть на впечатляющее зрелище пришло 3000 человек: владельцы Porsche, потенциальные клиенты и поклонники марки, партнеры, селебрити, представители медиа и бизнес-элиты.
Главной целью было показать аудитории модельный ряд Porsche с акцентом на спортивные автомобили Porsche, модельную линейку Porsche GTS. Для этого агентство Лира организовало тест-драйв Porsche 911. Это работало на поддержание и укрепление имиджа бренда как производителя эксклюзивных, истинно спортивных автомобилей, а также на привлечение потенциальных клиентов к миру его ценностей.
Основная тема мероприятия, которая стала лейтмотивом всего события — скорость. Идея концепции — две противоположности — скорость и комфорт, день и ночь, черное и белое, Racing Day и Racing Night. Главной архитектурной доминантой мероприятия стал «Porsche город», построенный из настоящих грузовых контейнеров, символизирующих брутальную тему автогонок, адреналина и спорта.
Впервые одной из площадок фестиваля стал Porsche Driving Center Russia, официальное открытие которого состоялось в рамках фестиваля. Центром всего на этот раз была экспозиция Porsche 919 Hybrid и линейки автомобилей GTS. Кроме того, была организована игровая зона Porsche для детей.
Курс на скорость
В течение дня на трассе Moscow Raceway были протестированы новейшие модели автомобилей Porsche, и каждый участник смог ощутить удовольствие от управления автомобилем легендарной марки. Гости могли попробовать разные активности: тест-драйв велосипедов Porsche по трассе фигурного вождения, мастер-классы по запуску воздушных змеев, RC-заезды, стрит-фуд точки питания с разнообразной городской уличной едой.
День и ночь: черное и белое
Дневная часть Porsche Festival (Racing Day) внезапно превратилась в Racing Night благодаря динамической, одномоментной смене оформления площадки. В финале мероприятия прошла гонка Porsche Sport Challenge 2015, в которой приняли участие 22 автомобиля Porsche. Всего на Porsche Festival 2015 были представлены более 20 спорткаров Porsche 911, которые обладают отменными техническими характеристиками и являются победителями более чем 30 000 гоночных соревнований.
Был организован успешный тест-драйв и знакомство публики с яркими моделями, проведена работа для поддержки имиджа бренда и лояльности клиентов.