Северный речной вокзал – не только один из главных транспортных объектов столицы, но и масштабное культурное пространство. Здесь наш клиент Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы планировал открыть кинотеатр под открытым небом.
Проект преследовал важные социальные цели и должен был повысить:
-популярность Северного речного вокзала, парка и близлежащей инфраструктуры -лояльность жителей и гостей Москвы к Московскому транспорту -узнаваемость бренда «Московский транспорт»
Перед нами стояли задачи придумать креативную концепцию, разработать промосайт, застроить всю площадку с активностями под ключ, организовать работу кинотеатра, а также привлечь провайдера контента и интегрировать «Школу блогеров».
Каждый из новых видов Московского транспорта доставляет вас в нужную точку и оставляет эмоции от современного и технологичного способа передвижения. Для кинотеатра команда агентства придумала концепцию «Это кино.», в которой Московский транспорт открывает новую точку на маршруте летнего отдыха, где можно наслаждаться эксклюзивными премьерами, любимыми фильмами или даже пройти обучение в «Школе блогеров».
Концепция «Это кино.»
Кинотеатр встретил первых гостей в июле 2025 года. Мы забрендировали кинотеатр и площадку вокруг него, включая фотозону, разработали дизайн промоформы. Для зрителей подготовили мягкие брендированные подушки, бесплатный попкорн, воду и соки.
Реализация кинотеатра
Для маленьких гостей застроили детскую зону с разнообразными интерактивами. Специально под проект команда агентства привлекла партнёра Wink как официального кинооператора с лицензией на показ. Зрителям предлагали посмотреть «Бассейн» с Аленом Делоном, «P. S. Верю в любовь», «Клуб миллиардеров» и другие популярные фильмы.
Всего кинотеатр вмещал около сотни гостей, сеансы проходили по вечерам с четверга по воскресенье в 18:00 и 20:30, а записаться на кинопоказ можно было на специально разработанном командой проекта промосайте.
Не все зарегистрированные люди приходили на показы, и к этому команда проекта была готова. Перед началом сеанса промоперсонал понимал, сколько зрителей ещё сможет вместить кинотеатр, и приглашал гостей парка тоже посмотреть кино.
В конце июля летний кинотеатр превратился в образовательное пространство. При поддержке VK была запущена «Школа блогеров». Она привлекла молодёжь и активных москвичей, которых ждали три блока обучения: препродакшн, продакшн и постпродакшн. Серия мастер-классов с участием Максима Лутчака, Дмитрия Ермузевича, TWIXI и других известных блогеров и экспертов проходила по четвергам и воскресеньям на площадке кинотеатра. Открытие «Школы блогеров» посетил Николай Анатольевич Асаул, генеральный директор ГУП «Мосгортранс» и автор телеграм-канала «На маршруте».
Запуск «Школы блогеров»
С самого начала мы сопровождали проект на всех этапах: от запуска кино до работы промо-персонала и оформления пространства. С июля до конца сентября кинотеатр радовал любителей кино и желающих попробовать себя в блогинге, став настоящей точкой притяжения для горожан.