Ежегодное традиционное бизнес-событие одной из ведущих металлургических компаний мира впервые прошло в онлайн-формате.
КЛИЕНТ
ЕВРАЗ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Москва
ДАТА
9 декабря 2020
ГОСТИ
Более 200 онлайн подключений: бизнес-партнеры
Для ЕВРАЗа превыше всего забота о своих партнерах и сотрудниках - поэтому, когда встал вопрос о проведении долгожданного события - формат живого присутствия даже не предполагался. Но как онлайн организовать премиальный вечер c ужином, общением и обязательным выступлением звезд? Да так, чтобы гости - знаковые партнеры и друзья компании - не заскучали?
Агентство LYRA подобрало идеальное решение, которое стало не только абсолютной альтернативой реальной встречи, но и впечатлило всех участников, которые остались на связи до самого завершения.
В определенный час праздник сам пришел в дома приглашенных:
1. Совместный фуршет - каждый гость (дада, во всех 7 странах) получил праздничный набор: изысканное премиальное вино и закуски к нему.
2. Впечатляющее мероприятие с участием звезд - участники легендарной программы «ПрожекторПерисХилтон» еще раз собрались вместе, чтобы обсудить самые горячие новости и актуальную для ЕВРАЗа повестку. В характерном юмористичном стиле обсудили успехи и значимые проекты компании.
3. Создание эффекта присутствия на событии - на протяжении всего мероприятия работал онлайн-чат, в котором можно было как комментировать и задавать вопросы ведущим шоу, так и общаться друг с другом.