Праздник бренда с захватывающими «снежными» тест-драйвами и развлекательной программой
КЛИЕНТ
PORSCHE RUSSLAND
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Moscow Raceway
ДАТА
январь 2015
ГОСТИ
2400 человек — владельцы Porsche, потенциальные клиенты и поклонники марки, партнеры, представители медиа, VIP-гости
Porsche Winter Festival 2015 на Moscow Raceway стал «зимним» местом встречи для всех, интересующих брендом. В ходе мероприятия состоялась премьера новой модели Cayenne GTS. Зимний фестиваль Porsche получился настоящим праздником, в котором захватывающие «снежные» тест-драйвы были органично дополнены развлекательной программой.
Porsche Winter Festival в цифрах:
135 тонн льда ушло на постройку ледяного городка Porsche Ice City; 350 километров заездов на ездовых хаски по гоночному треку Moscow Raceway; 680 километров зимнего тест-драйва велосипедов Porsche; 1700 тест-драйвов на тюбингах Porsche в Porsche Ice City; 1734 тест-драйва на Porsche 911, Macan и Cayenne; 2430 пончиков и 960 олень-бургеров, заказанных в Porsche Winter Festival Café; 2136 гостей, посетивших мероприятие и получивших уникальную возможность принять участие в тест-драйве на специально оборудованных заснеженных и ледяных трассах.