AB InBev Efes
MADE STRONGER
Как объединить сотрудников из двух стран?
Ежегодная конференция отдела продаж компании AB InBev Efes собрала 100% явку.
КЛИЕНТ
AB InBev Efes
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Бизнес-парк «Крылатские холмы»
ДАТА
4 февраля 2021
ГОСТИ
online-конференция

Компания AB InBev Efes ежегодно проводит конференцию отдела продаж.

В 2021 году по известным причинам было принято решение провести мероприятие в онлайн-формате.

Агентство LYRA организовало мероприятие под задачи клиента на специальной онлайн-платформе для организации удобного просмотра и общения.

Конференция в 2021 для нас была не просто стратегической сессией, где мы говорим о приоритетах бизнеса на грядущий год и анализируем прошедший. Это событие для того, чтобы напомнить о важности вклада каждого сотрудника в результаты компании и обсудить вызовы, которые сделали нас и наш бизнес сильнее.
Ольга Орел, Директор по персоналу AB InBev Efes
Качество
Если продакшн - то только качества телевизионного уровня! Съемки выступлений спикеров проходили в двух оборудованных студиях.
Интерактивность и полное погружение
Для эффекта life-погружения функционал платформы позволял и выступающим, и зрителям участвовать в дискуссиях и интерактивах.
Именно нетворкинг и геймификация дают возможность превратить онлайн-мероприятие в интересное, удобное и увлекательное событие - главное, чтобы за реализацию брались профессионалы. Мы использовали весь возможный потенциал платформы: мегачат для каждого потока, интерактивные квесты, различные голосовалки и всплывающие уведомления, чтобы участники не пропустили ничего интересного.

Охват географии
В конференции принимали участие сотрудники офисов двух стран: России и Украины. Но на Украине не работают российские сайты - как мы организовали масштабный онлайн с обеими странами? Арендовали немецкий сервер для подключения трансляции и самой платформы.
Наши менеджеры готовили проект полностью удаленно из России и согласовывали площадку, декорации и оборудование на Украине по ZOOM.

Результаты
Компания AB InBev Efes молодая, а ее сотрудники открытые и коммуникабельные - объединить 2 страны оказалось отличной идеей для обмена опытом и тимбилдинга. Клиент очень переживал за то, чтобы платформа была интуитивно понятной в использовании.
В итоге:
Более 900 человек приняли участие - а это 100% явки! И ни одного технического сбоя, что является редкостью для онлайн-мероприятия.
Справка:

AB InBev Efes была образована 30 марта 2018 года благодаря слиянию бизнесов AB InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. AB InBev Efes располагает в России 11 пивоваренными заводами во Владивостоке (Приморский край), Волжском (Волгоградская область), Иваново (Ивановская область), Казани (Республика Татарстан), Калуге (Калужская область), Клину (Московская область), Новосибирске (Новосибирская область), Омске (Омская область), Саранске (Республика Мордовия), Ульяновске (Ульяновская область), Уфе (Республика Башкортостан) и 3 солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске. На территории Украины у компании 3 пивоваренных завода: в Чернигове, Николаеве, Харькове. Основные марки пива, представленные в России – BUD, BUD Alcohol Free, Spaten, Corona Extra, Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское», «Белый медведь» и другие. В настоящий момент компания AB InBev Efes является одним из лидеров пивоваренного рынка России и Украины. Как социально-ответственная компания мы реализуем ряд инициатив во всех городах нашего присутствия. Среди наиболее знаковых, такие проекты как: "Автотрезвость", "Обустроим родники вместе" и другие.