Сегодня бренды, компании и госструктуры стремятся не просто рассказывать о своих достижениях, а создавать яркие события, которые вдохновляют, вовлекают и объединяют людей. Но между идеей и реализацией массового мероприятия — целый путь: от стратегических задач до креативных решений и организационных вызовов.
На вебинаре рассказали:
- Зачем компаниям создавать масштабные события?
- Креатив в масштабе: чем отличается организация крупного мероприятия от узкопрофильных проектов?
- Как придумать идею, которая «зажжёт» всех?
- Как трансформировать нишевую тему в событие федерального уровня?
- Что дальше: будущее технологий в ивентах.
Спикеры:
Алексей Гниденко, креативный директор Лиры.
Екатерина Мовсумова, коммерческий директор Event Rocks.