Дизайн-выходные — принципиально некоммерческий проект. Никаких входных билетов и никаких гонораров лекторам. Проект построен на открытом и добровольном обмене знаниями в сфере шрифтового, графического, промышленного и других направлений дизайна. Атмосфера мероприятия максимально демократична, ведь каждый спикер открыто и честно рассказывают о своих успехах и неудачах. Главная задача дизайна выходных - это сделать дизайн в России лучше и главным образом повысить уровень дизайна в регионах.
10-12 марта 2023 года в Суздале собрались 3 000 участников и в течение 3 дней прошло более 170 докладов, воркшопов и дискуссий, что стало абсолютным рекордом по количеству регистраций за всю историю проекта.
Помимо общей организации всероссийского ежегодного форума дизайнеров, Агентством разработана и реализована концепция интеграции в мероприятие партнёрского стенда МТС. Основной задачей стал подход эффективного взаимодействия бренда с аудиторией форума.