Как с нуля запустить конкурс и за 2 месяца привлечь к нему внимание многомиллионной аудитории?
КЛИЕНТ
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
ДАТА
7 октября по 9 декабря 2020 г.
ГОСТИ
В народном голосовании отдано более 1 000 000 голосов

В конце 2020 года впервые был проведен Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», без преувеличения прогремевший на всю страну и получивший яркий отклик со стороны как участников, так и аудитории.

В создании брендинга и стиля конкурса была цель избежать шаблонности государственных проектов, сделать дизайн легким для восприятия, душевным, ассоциативным с российской культурой и «вкусным». Необходимо было создать бренд своеобразного товарного заказа, который станет знаковой чертой отличия для оцененных и признанных экспертами региональных брендов.

Несмотря на то, что масштаб проведения конкурса распространялся на всю Россию, и мы коммуницировали с пресс-службами регионов – в любой географической точке рекламные афиши, носители и прочие визуальные истории под нашим контролем выходили в соответствии с брендбуком.
Для привлечения внимания к конкурсу жителей РФ была привлечена Конкурсная комиссия (амбассадоры конкурса), которые являлись яркими представителя совершенно разных экспертных сегментов - своим участием привлекая внимание как собственной аудитории, так и коллег сферы, которую они представляют. Например, в состав конкурсной комиссии входили ресторатор Аркадий Новиков и кулинар Алексей Зимин, в результате к нам обратился российский повар Владимир Мухин с просьбой поделиться контактами поставщиков определенных сегментов продуктов.

Проект поддержали крупные организации:

АО «Россельхозбанк» учредил собственную номинацию. Банк также разместит изображения региональных брендов на своих пластиковых картах. ПАО «Магнит» учредил собственную номинацию. Ассоциация туроператоров России, Роскачество, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», Ассоциация брендинговых компаний России оказали информационную поддержку и проявили желание содействовать развитию региональных брендов продуктов питания. Автор проекта «Гастрономическая карта России» и член конкурсной комиссии Екатерина Шаповалова во время подведения итогов конкурса пригласила часть победителей принять участие в ее проекте, что будет способствовать продвижению регионального туризма.

А в этапе Народного голосования проголосовали за региональные бренды продуктов питания более 1 миллиона интернет-пользователей.
Справка:

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах развития сельского хозяйства, устойчивого развития сельских территорий, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляющим федеральный государственный охотничий надзор на территории Московской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также осуществляющим региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин, осуществляющим управление и координацию деятельности в указанных сферах иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и подведомственных государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы Московской области).