Porsche Winter Festival 2015 на Moscow Raceway стал «зимним» местом встречи для всех, интересующих брендом. В ходе мероприятия состоялась премьера новой модели Cayenne GTS. Зимний фестиваль Porsche получился настоящим праздником, в котором захватывающие «снежные» тест-драйвы были органично дополнены развлекательной программой.

Porsche Winter Festival в цифрах:

135 тонн льда ушло на постройку ледяного городка Porsche Ice City;
350 километров заездов на ездовых хаски по гоночному треку Moscow Raceway;
680 километров зимнего тест-драйва велосипедов Porsche;
1700 тест-драйвов на тюбингах Porsche в Porsche Ice City;
1734 тест-драйва на Porsche 911, Macan и Cayenne;
2430 пончиков и 960 олень-бургеров, заказанных в Porsche Winter Festival Café;
2136 гостей, посетивших мероприятие и получивших уникальную возможность принять участие в тест-драйве на специально оборудованных заснеженных и ледяных трассах.